ГУО «Гимназия № 29 г. Минска»Педагогический совет «Дети и взрослые – парадокс общения».

Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию
администрации Центрального района г. Минска

Гимназия №29

Педагогический совет «Дети и взрослые – парадокс общения».

Педагогический совет
 «Дети и взрослые – парадокс общения».
Цель: создание условий для анализа роли родителей и учителей в преодолении парадоксов общения.
Задачи:
1. Актуализировать знания об аспектах влияния семьи на личность ребенка, педагогического воздействия на учащегося.
2. Изучить опыт работы классных руководителей гимназии.
3. Разработать материалы в помощь классным руководителям для работы с родителями.       
Технологическая карта подготовки педагогического совета
№ п/п
Содержание деятельности
Сроки
Ответственные
1
Подготовительный этап.
Изучение теоретического материала
Проведение ИМС с творческой группой: распределение сфер деятельности. Разработка материалов для проведения заседания методического объединения классных руководителей.
Анкетирование учащихся, учителей
Сентябрь-октябрь 2017
Десятник Т.А.
 
 
 
 
 
 
 
 
Дубяго О.В.
2
Организационно-деятельный этап:
Выявление проблемы.
Совещание с учителями-предметниками, работающими в 5-х, 10-х классах;
Совещание с учителями-предметниками по итогам полугодия;
Решение рассматриваемой проблемы путем обмена педагогическим опытом при проведении круглого стола на заседании методического объединения классных руководителей. Выработка рекомендаций к педагогическому совету.
Анализ тематики мероприятий, проведенных классными руководителями за 1 полугодие.
 
 
02.11.2017
27-28.12.2017
 
03.01.2018
 
 
 
Десятник Т.А.
Кузьменок Ю.Г.
3
Определение состава рабочих групп
03.01.2018
Десятник Т.А.
4
Административное совещание: «Результаты работы педагогического совета».
03.01.2018
Пшиков В.В.
5
Проведение педагогического совета.
04.01.2018
Пшиков В.В.
 
  

Меню раздела

Счетчик посещений

free counters
Яндекс.Метрика индекс цитирования