ГУО «Гимназия № 29 г. Минска»Архив новостей

Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию
администрации Центрального района г. Минска

Гимназия №29

Архив новостей

Неделя английского языка

Опубликовано: 13 декабря 2019 г.

Предметная неделя EnglishWeek. прошла в гимназии с 9 по 14 декабря. И в преддверии Рождества, она была посвящена самому главному празднику уходящего года.

В рамках недели английского языка под руководством Бык А.В. учащимися 5 «А» класса были организованы мастер-классы MagicTricks и DIYWorkshopChristmasSlimes”. Все учащиеся принимали активное участие в организации и проведении мастер-классов.

Перед Рождеством и Новым Годом нам всем особенно хочется верить в чудеса и магию, но магия находится внутри нас, и мы сами можем создавать её и удивлять других своими способностями, что и попытался сделать Борздов Артём, учащийся 5 “А” класса на воркшопе “MagicTricks”. При поддержке и наставлении учащегося 8 “А” класса Кияма Данилы, Артём показывал фокусы с картами на английском языке.

Ни для кого не секрет, что практически у каждого пятиклассника в портфеле можно найти “слайм”. Что же это такое и как сделать Рождественский слайм рассказали учащиеся 5 “А” класса (Журавлёв Павел, Гамбарипур Давид, Забара Иветта, Азолина Михалина, Боркус Юлия и Воронцова Ася). Казалось бы, что всё очень просто, но на самом деле, чтобы получился хороший слайм, надо приложить немало усилий. Под чутким руководством наших ребят даже у старшеклассников получилось сделать разноцветные праздничные слаймы. Все участники получили удовольствие от процесса, посмеялись, пообщались на английском языке и получили в подарок “ChristmasSlime”.

Выбор тем для мастер-классов соответствовал интересам учащихся, а также их возрастным особенностям и имел непосредственную связь с учебной программой, изучаемой в 1ой четверти “Workshops”. Ребята активно использовали английский язык при проведении мастер-классов.

Мастер-класс также проводили учащиеся 5-х классов под руководством учителя Ромашовой С.В. Ребята заранее подготовили образцы своих открыток и снежинки, составили список необходимых материалов и инструментов, напечатали инструкцию.

Все желающие могли на больших переменах с пользой провести время. Им предлагалось сделать самим при помощи ребят, организующих эти мастер-классы, 3D открытки и снежинку.

12 декабря 2019 года в актовом зале было проведено мероприятие “Eurovision Song Contest” среди 6-х классов. Организаторами данного мероприятия выступили учителя английского языка 6-х классов. Соловьева А. П., Кондухович Д. В., Руднева О. П., Радецкая Д. И.

Для его проведения от каждого класса были выдвинуты 11 участников, каждый из которых представлял определенную страну и выступал с определённой песней. Дети имели возможность самостоятельно продумать свое выступление и выбрать песню. Все композиции звучали на английском языке. Также для проведения шоу в актовом зале были назначены двое ведущих, являющихся учениками 6-х классов. Таким образом, всё мероприятие сопровождалось речью ведущих на сцене между каждым выступлением. Все участники конкурса заранее снимали видео презентацию о себе на иностранном языке, которая демонстрировалась непосредственно перед их выступлениями.

Днем проведения мероприятия был назначен четверг в 17:50. Концерт длился полтора часа. В зале находились все остальные учащиеся 6-х классов в качестве зрителей и группы поддержки. У детей в аудитории имелись на руках флажки и плакаты, выражавшие поддержку определенному участнику. Также присутствовали члены жюри в лице учителей английского языка Рудневой О.П., Радецкой Д.И. и заместителя директора по воспитательной работе Десятника Т.А. По завершении конкурса, после прослушивания всех номеров, члены жюри удалились для принятия решения о трех призовых местах. В качестве приза ученикам выдавались блокноты для записей с логотипом гимназии. По итогам мероприятия определились следующие результаты: Баксичева Екатерина, Шингерей Елизавета, Морозова Евгения из 6 «А» класса с композицией «Diamond» стали победителями нашего «Евровидения». В заключение можно сделать вывод, что как участники, так и зрители в лице учеников 6-х классов, остались довольны проведенным мероприятием и оценили его достаточно высоко. Всем участникам было обеспечено хорошее настроение и удовлетворение собственной работой. Таким оказался вклад 6-й параллели в проведении недели английского языка в гимназии № 29.

         В рамках недели английского языка с целью осуществления работы по повышению мотивации к изучению английского языка гимназистов, 7 классы приняли участие в тематическом мероприятии Quiz-show «Friendshipis…». Учащимся была предоставлена возможность выбора формата мероприятия, и наибольший отклик получила викторина (quiz), также творческие задания в виде драматизации известных рождественских сказок “TheSnowQueen”, “AChristmasCarol”. Учителями английского языка Жилко Е.Л.. Мичуриной Ю.А., Морозовой Л.Ф. была проделана подготовительная работа для систематизации и активизации лексического материала по теме «Дружба», разработаны сценарии сказок, распределены роли. Хотелось бы отметить активное участие большинства учащихся и тот факт, что сами ребята выступали в роли режиссеров и звукорежиссеров, подготовили презентацию. Особый интерес учащихся вызвала викторина, в ходе которой ребята проявили активность в инсценировании пословиц о дружбе и конкурсе киногероев. В ходе викторины ребята также узнали много новых пословиц о дружбе. Хотелось бы подчеркнуть, что работа в командах способствовала развитию положительных личностных качеств, чувства взаимопомощи и ответственности, ребята использовали свои знания английского языка во внеурочной деятельности, что способствовало развитию коммуникативных умений учащихся в говорении, восприятии иноязычной речи на слух, развитию творческих способностей, креативного мышления.

В рамках недели иностранного языка учителями английского языка Напреевой Е.А., Федотовой Ю.Н. и Бык А.В. было подготовлено и проведено внеклассное мероприятие FairyTaleaboutFriendshipandDeliciousFeast для учащихся 8-х классов. Считаем, что в преддверии праздников Рождество и Новый Год выбор темы был актуален и тема соответствовала интересам учащихся, их возрастным особенностям и уровню владения иностранным языком. Цель мероприятия: создать условия для формирования у подростков чувства коллективного духа, ответственности, сопереживания за результат совместной деятельности. Задачи, которые были поставлены и решены в течение мероприятия: формирование у подростков понимания ценности дружбы, взаимовыручки и помощи; знакомство с традиционными блюдами британской и белорусской кухни; знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Учащиеся приняли активное участие в подготовке и проведении театральной постановки “Stonesoup”, которая по своей сути является аналогом народной сказки “Каша из топора”, основной задачей которой является показать как доброта, сплоченность, дружба, отзывчивость и щедрость могут победить такие человеческие пороки как скупость, жадность, эгоизм. Также ребята выступили со своими творческими номерами – пели, танцевали, декларировали стихи.

Особенно хотелось бы отметить массовость и активность учащихся в подготовке и участия в мероприятии. В качестве зрителей в зале присутствовало около 90 человек, а непосредственно в конкретных номерах и организации “Рождественского пира” приняло участие около 60 человек (в том числе и приглашенные участники 5х классов)

После основной части мероприятия все зрители, гости и участники смогли познакомиться с традиционными национальными блюдами британской и белоруской кухни.

Стоить отметить, что выбор формы проведения второго и заключительного этапа нашего мероприятия “ChristmasFeast” имеет непосредственную связь с учебной программой, изучаемой во второй четверти (тема “BritishandBelarusianMeals”). Учащиеся подготовили проекты по данной теме (рецепты на англ. языке), а также сами приготовили разнообразные блюда, представляющие национальную кухню Великобритании и Беларуси и поделились рецептами друг с другом, дружно и с удовольствием отведали блюда, приготовленные своими одноклассниками и учащимися других классов.

Считаем, что цели, поставленные педагогами, были успешно реализованы, все участники получили заряд хорошего настроения, позитивных эмоций и окунулись в атмосферу предстоящих праздников и чудес.

Эстафету мероприятий, посвященных Рождеству на английском языке, приняли учащиеся 9-х классов. Во время учебных занятий учителя Кузьмина О.А. и Шалухо М.А. совместно с учащимися провели викторину «ChristmasQuiz». Обучающие приняли активное участие и показали глубокие знания по культуре страны изучаемого языка и по учебной программе. Праздничную атмосферу создавали красочные иллюстрации, музыка, совместное исполнение песни в конце викторины, а так же сама тематика. Просмотр видеоматериалов перед началом викторины повышал интерес и вносил определенную интригу в происходящее. Ребята работали в командах, соблюдали правила игры и обменивались репликами на иностранном языке. Это вносило не только соревновательный дух, но и способствовало сплочению команд. В результате ребята не только c удовольствием повторили, но и обобщили знания по страноведению и пройденный учебный материал по теме «Здоровый образ жизни».

В рамках недели английского языка с целью осуществления работы по повышению мотивации к изучению английского языка гимназистов 10 классы приняли участие в тематическом мероприятии «Intellectualquiz» (учителя английского языка Морозова Л.Ф., Калинина Е.В.). Учащимся была предоставлена возможность выбора формата мероприятия, и наибольший отклик получила викторина (quiz). Была проделана подготовительная работа для систематизации и активизации знаний о странах изучаемого языка: ребята ознакомились с литературой, отобрали необходимую информацию, подготовили презентацию. Особый интерес учащихся вызвал конкурс капитанов команд. В ходе викторины ребята узнали много нового об обычаях, культуре англоязычных стран. Хотелось бы подчеркнуть, что работа в командах способствовала развитию положительных личностных качеств, чувства взаимопомощи и ответственности, ребята использовали свои знания английского языка во внеурочной деятельности, что способствовало развитию коммуникативных умений учащихся в говорении, восприятии иноязычной речи на слух, развитию творческих способностей, креативного мышления.

В проведении недели английского языка активно принимали участие учащиеся 4-ых классов, они проводили игру-квест «Christmasmood» для учащихся 5-х классов. Цель мероприятия – повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка. Задачи мероприятия:образовательная – расширение лексического запаса учащихся по теме «Christmas», развивающая – развитие языковой догадки, внимания и логического мышления, воспитательная – воспитание умения работать в команде, чувства взаимопомощи, уважительного отношения к соперникам, культуры общения.

Во время проведения мероприятия учащиеся проявили энтузиазм, дисциплинированность и высокую активность. На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности.

Мероприятие можно считать закреплением пройденного материала по теме «Christmas». Игра-квест состояла из нескольких частей. После того, как ребята представились и рассказали о традициях Рождества в Великобритании, они разделили учащихся на команды и провели их по четырем станциям с увлекательными заданиями:

1) Wordsearch: найти слова на тему «Рождество».

2) Crossword: выполнить кроссворд.

3) Findmeifyoucan: учащиеся получили картинку и должны были найти и записать как можно больше рождественских атрибутов.

4) SkilledHands: ребята получили различные приспособления в виде цветной и бархатной бумаги, цветного скотча, страз, блесток, мишуры, а также ножницы и клей. Нужно было сделать рождественское украшение своими руками.

В конце мероприятия команда набравшая большее количество баллов получила возможность зачитать послание Санта Клауса. Подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей. Также оно способствовало повышению интереса к уроку, познавательной активности, и развитию воображения. Проведенное мероприятие помогло отработать и активизировать изученную лексику.

Внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группе.

По окончанию мероприятия были подведены итоги, учащимся вручены сладкие призы.

Все внеклассные мероприятия прошли успешно, учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, с удовольствием принимали участие в проводимых мероприятиях, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. Во время проведения мероприятия царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.

Меню раздела

Счетчик посещений

free counters
Яндекс.Метрика индекс цитирования